Что было сделано
Основные задачи, виды работ и показатели эффективности
Основная задача:
Продвижение бренда "Белая стоматология" с момента открытия
Проблемы:
Высоко-конкурентная среда, наличие нескольких конкурентов "В прямой видимости", отсутствие большого рекламного бюджета
Стратегия продвижения:
Естественный прирост показателей организации с использованием живых отзывов от клиентов.
Виды работ:
Разработка фирменного стиля, дизайн, создание сайта, контекстная реклама, настройка, внедрение, обучение репутации в интернет, ведение instagram, ведение карточки организации на картах и агрегаторах
Сайт:
Разработка фирменного стиля, дизайн, создание сайта, контекстная реклама, настройка, внедрение, обучение репутации в интернет, ведение instagram, ведение карточки организации на картах и агрегаторах
Посетители сайта за 3 мес.
1346
(Из Яндекс, Гугл, Трагета, Контекста, Соц. сетей и карт и агрегаторов)
Лиды с сайта и карт за 3 мес.
463
Конверсия в лиды за 3 мес.
34,4 %
Средняя цена клика
5 руб.
Средняя цена лида
33 руб.
Средний чек
5000 руб.